Как вывести деньги из Casino UA?
Как вывести деньги из казино?
Лицензированный гемблинговый провайдер лаконичным названием Casino UA максимально упростил процедуры проведения денежных транзакций и может похвастаться множеством положительных отзывов от довольных клиентов.
Клиентам гемблингового ресурса доступен вывод выигрыша на карты всех украинских банков. Для этого можно использовать только дебетовые карты. Не забывайте об использовании бонусов от Казино Юа для увеличения выигрыша, который вы собираетесь выводить.
Перед тем, как вывести деньги из Казино ЮА, нужно подтвердить персональные данные. Это требование украинского законодательства в сфере азартных развлечений, которого придерживаются все лицензированные казино. В противном случае не получится даже открыть вкладку личного кабинета, на которой оформляется заявка на получение выигранных денег.
Вывод денег на банковскую карту
Зная, как вывести деньги с Casino UA на карту, можно быстро и легко создавать заявки, не тратя на это более 1-2 минут.
Данное действие не требует высокого мастерства, опыта или особых навыков, достаточно сделать следующее:
- Войти в учетную запись, введя логин и пароль, созданные при регистрации.
- Переключиться на раздел «Касса» в личном кабинете (в правом верхнем углу).
- Среди 4 доступных разделов кликнуть по надписи «Вывод средств».
- Вписать сумму, которую решено перечислить на карту, а также номер карты банка, предварительно верифицированной.
- Подтвердить действие нажатием на кнопку «Вывод».
Как правило, деньги отображаются на банковском счете в течение одного или нескольких часов.
Как вывести деньги с мобильной версии или приложений?
Процедура создания заявки на выплату через мобильный телефон ничем не отличается от вывода денег с помощью десктопного сайта Casino UA.
В частности, клиенту игорного клуба необходимо:
- Открыть приложение казино или мобильную версию сайта со смартфона.
- Пройти авторизацию.
- В личном кабинете открыть раздел «Касса» → «Вывод средств».
- Указать желаемую сумму и номер банковской карты.
- Подтвердить операцию.
Максимальная и минимальная суммы вывода
В соответствии с правилами работы гемблинговой платформы, опубликованными на официальном сайте, действуют следующие лимиты:
- Минимальная сумма — 100 ₴.
- Максимальная сумма — 29 990 ₴.
Допускается выведение не более 150 000 ₴ в сутки.
Налог при выводе средств при выводе средств
Как и другие виртуальные игорные клубы, лицензированные Комиссией по регулированию азартных игр и лотерей, Casino UA перечисляет в национальный бюджет Украины налог в размере 23% от суммы выигрыша, который клиент выводит на карту.
Из них 18% составляет налог на прибыль, который высчитывается в соответствии со статьей 167.1 Налогового кодекса Украины, а 5% — военный сбор.
Условия вывода денег в казино
Клиенты гемблингового портала Казино ЮА не могут получить выигрыш на карту без ее верификации. Это нужно для подтверждения, что пользователь действительно является владельцем карты ПриватБанка, Монобанка и др.
Сроки зачисления средств
Casino UA обрабатывает заявки на выплату круглосуточно, на рассмотрение каждой из них уходит не более 1 суток. Но зачисление средств может происходить в течение 3-5 дней после одобрения запроса на обналичивание. Это связано не с игровым порталом, а с особенностями и правилами работы украинских банков.
В правилах гемблингового портала также есть пункт, согласно которому выигрыши должны быть выплачены не позднее чем за 30 дней с момента обращения игрока, кроме случаев предусмотренных условиями акционных предложений.
Возможность вывода другим способом, чем был депозит
Выводить выигранные гривны можно исключительно на верифицированную карту банка, с которой ранее вносились депозиты. Пополнить баланс одной картой, а получить выплату на другую невозможно.
При изменении платежных реквизитов (при потере карты или завершении срока ее действия) нужно заново верифицировать карту и хотя бы 1 раз перевести с нее деньги на игровой счет, а потом уже создавать заявку на выплату выигрыша.
В случае сложностей с получением выигранных средств всегда можно обратиться в службу поддержки казино.
Обязательная верификация для вывода
Ни одно легальное казино Украины не выплатит выигрыш без верификации. Данная процедура позволяет отсеять потенциальных мошенников, несовершеннолетних и лиц, которым запрещен доступ к азартным ресурсам.
Клиенты Casino UA могут подтвердить персональную информацию любым из способов:
- Через интернет-банкинг.
- Загрузив документы и заполнив соответствующую форму;
Первый вариант более простой и быстрый, но если по тем или иным причинам он не подходит пользователю, всегда можно воспользоваться стандартным сервисом загрузки фотоснимков паспорта и кода.
Монобанк
Для подтверждения персональных данных через Monobank нужно:
- Войти в личный кабинет.
- Если раздел «Персональные данные» заполнен не полностью, вписать недостающие сведения.
- Переключиться на вкладку «Документы».
- Выбрать в форме «Верификация с BankID».
- После перенаправления на форму подтверждения нажать на «Далее».
- Отсканировать QR-код со смартфона для входа в учетную запись клиента Монобанка и автоматической передачи данных Casino UA.
- Вернуться в личный кабинет Казино ЮА и убедиться, что данные на проверку поданы. Статус заявки виден в личном кабинете.
Как вариант, можно нажать на баннер (под QR-кодом) с надписью «Открыть страницу BankID», затем выбрать Монобанк и отсканировать появившийся на экране код.
ПриватБанк
Верификация через интернет-банкинг от Privat24 аналогична процедуре, выполняемой клиентами Monobank.
Я подтвердила персональную информацию данным способом, сделав следующее:
- Вошла в учетную запись. Предварительно она была полностью заполнена.
- Кликнула по клавише «Документы» и выбрала опцию подтверждения через Банк Ай Ди.
- В открывшемся окне под QR-кодом нажала на баннер «Продолжить на мобильном устройстве».
- Появилась форма со ссылкой, которую можно скопировать и ввести в строку навигации мобильного браузера, а также QR-код. Я отсканировала его на своем Android-телефоне, после чего у меня открылось окно входа в личный кабинет Приватбанка.
- Я ввела логин и пароль, вошла в интернет-банкинг и подтвердила согласие на передачу информации Casino UA.
- Вошла в аккаунт гемблинговой платформы, где меня ждало оповещение о том, что заявка на верификацию отправлена.
Через 3-4 минуты после этого в личном кабинете Казино ЮА мне пришло сообщение с приветствием об успешном подтверждении учетной записи. Могу подытожить, что с прохождением проверки никаких проблем не возникает, это легкая и быстрая процедура.
Загрузка документов
Клиентам азартного портала доступна верификация стандартным способом — через загрузку документов.
Для этого достаточно войти в аккаунт, перейти в раздел «Документы» и под баннером «Верификация с Bank ID» заполнить форму, указав следующие данные:
- Гражданство.
- Код ИНН.
- Тип документа. По умолчанию указан паспорт старого образца, можно установить ID-карту.
- Номер, дату выдачи паспорта, а также, где и кем был выдан. Вписывается в пустое поле вручную.
- Кликнуть на кнопку «Сохранить».
- Сделать снимки ID-карты с двух сторон, или 1-ю, 2-ю, 3-ю страницы и страницу с пропиской паспорта-книжечки, кода ИНН и свое селфи с этими документами.
- Загрузить фотографии в форму, убедившись, что они четкие.
- Завершить действие нажатием на клавишу «Подтвердить».
Этот способ подтверждения личности требует немного больше времени, чем верификация с помощью интернет-банкинга, но и он не вызывает особых сложностей у пользователей. Чтобы пройти процедуру не требуется доскональное владение ПК или другие специфические навыки.
Отказ в выводе средств
Администрация Casino UA может отказать в выплате по одной из следующих причин:
- Неправильно заполненная заявка, какие-то данные не указаны или написаны не верно.
- Выигрыш по бонусам, промокодам Casino Ua или акции не был отыгран.
- Гемблер Казино ЮА пытается вывести деньги на карту, с которой не пополнял баланс или не на свою карту. Это запрещено правилами азартного портала.
- Сумма транзакции менее 100 ₴ или более 29 990 ₴.
- Превышено суточное ограничение на обналичивание денег.
Иногда может произойти технический сбой, в результате которого операция прерывается и деньги не поступают на карту банка. В таком случае, стоит обратиться к операторам службы поддержки, чтобы они проверили статус операции и, если нужно, провели ее в ручном режиме.
Также гривны могут не поступать на карту Приватбанка, Монобанка и других не из-за проблем с выводом из казино, а по причинам, связанным с банками. Например, закончился срок действия карты, она заблокирована или требуется актуализация информации о клиенте. В таком случае, следует обратиться в то финансовое учреждение, клиентом которого является игрок.
Гемблинговый ресурс Casino UA максимально упростил своим клиентам вывод средств, чтобы каждый желающий не только имел реальный шанс на выигрыш, но и мог воспользоваться им по своему усмотрению. Это лицензированное онлайн-казино, которое честно и быстро выплачивает игрокам выигранные средства.